Я долго не любила своё имя, пока не поняла, что оно про девочковую хитрость и про шоколадное молоко. Обычно так называют кошек или маленьких детей. Не представляю как жить с ним после 20. Если честно, я вообще не знаю, как жить после 20. Что будет? Как будет? Кем я стану?
А ещё я бы хотела узнать, как это прыгнуть в бассейн, наполненный котятками. Ладошками сжимать их маленькие тёплые черепа и слышать громкое мявканье, радуя глаза их шипящими от раздражения мордочками с растопыренными усишками и нахмуренными носиками.
Я боюсь навсегдашности, как вешалка старого платья, как старый шнурок, как бешеная кошка. Боюсь, а может быть просто не умею. Как-то раз мне сделали замечание, что я слишком много лучших друзей упоминаю в разговоре. Это потому что у меня не бывает недосвязей. Я влюбляюсь в людей с первого взгляда. И если уж кто-то мне понравился, то я прикипаю к этому человеку всей своей жалкой душонкой. Правда обратная реакция протекает не менее стремительно. Никакой индикаторной бумаги не нужно, чтобы понять, что составы изменились. Не пытайтесь засунуть вилку в розетку, электричества больше нет.
Я яростно слушаю музыку, как будто она меня накормит или согреет.
Пользуясь случаем, я передаю тебе приветик. Береги себя и не провались под лёд. Повсюду маскируются лужи.
через турник
Mewmy
| четверг, 22 декабря 2011