Нет-нет, мой дорогой, я всё ещё здесь.
Просто у меня нет ни одной истории, которую было бы неловко рассказать детям в качестве сказки на ночь.
Правдами-неправдами, тысячей билетов, океаном слёз, бездной проклятий я всё же вернулась из этой дивной страны. Ты знаешь, Прага похожа на старца, который одет стильно, но по своим меркам. Не старомоден, а скорее old-fashioned, чувствуешь разницу? Робко улыбается своими старыми домами и потирает смущенно усы. Бодрится, купил новые ботинки, планирует совершать прогулки по иностранным кварталам, слушать смех девчушек. Вернувшись домой, почувствовала, что живу в эпицентре вселенной кича. Чтож, ничего, дареному коню, как говорится не судить упряжку: знай себе скачи ровненько.
Мои долгожданные феи живут и процветают. Впрочем, в разные стороны соверешнно. Одна цепляется корнями за каждый выступ и тянется ветками вверх, другая занимает овощную грядку. Настанет осень, и в результате прополки ли, сбора ли урожая сад опустеет, а она тем не менее впитывает те соки, которые может.
У меня ничего нет для тебя уже почти полгода.
У меня ничего нет для себя уже почти полгода.
Скоращаемся по общим показателям в числителе и знаменателе, делимся на 0.
Я не очень люблю извиняться, потому что не чувствую вины (в прямой пропорции с тем, как не обижаюсь). Моя француженка научила меня универсальной исчерпывающей фразе: Я сожалею. В этом посыле никаких просьб, только салфетка, которую протягивают человеку, который капнул на себя соусом.
Так вот, я сожалею.
Mewmy
| суббота, 03 ноября 2012